Add a site "Kielburger" into your browser's bookmarks not to lose. To add a press Ctrl+D
Russian Ukrainian English
OOO "Kielburger" Ukraine, Kiev street Architects 20
 Our company keeps pace with time, we offer
to address issues of drinking water supply in country homes:
 - Well design and construction design
    - Drilling of water wells
        - Installation of pumping equipment and water systems
            - Systems of Autonomous irrigation
               - Thermal wells

Artesian well drilling

 Smooth water all year round — that's the dream of many users of the centralized water supply system. However, water intake from open sources, even with good filtration may be hazardous to health. Therefore, the modern owners of private households prefer to order the drilling of water wells for domestic water supply.

 The company Kielburger offers services for the development and drilling of deep wells in the limestone in the Kiev region. The staff includes professionals with extensive experience in the drilling. Our services have helped many owners of private homes, farms and small businesses to acquire their own source of water year-round.

Advantages the drilling of artesian wells:

Access to clean water all year round, with no blackouts and overpayments for communal. You control access to water resources on the site.
Service life up to 50 years. If constant care (monitoring, timely cleaning of the trunk) is significantly longer.
High flow rate enables the use of water without sacrificing their personal plans. You can simultaneously water the garden, prepare food, take a shower and fill the pool in the yard.
In the presence of the boiler it is possible to adjust the system for winter water heating.
Before starting work, we will conduct calculations to help determine the depth of drilling at a specific site. Also study the geological features of the cut that can affect the result. In some cases, the wellbore is reinforced by installing metal pipes fixtures that protect the water from clogging the loose rocks.

The characteristics of artesian wells in Kiev region

Artesian wells in Kiev region are drilled to a depth of an average of 40 - 200 metres occur where the limestone aquifer. During the drilling penetration into very wet Sands or unconsolidated rock that may require the use of a conductor (large diameter pipe, which is fitted to casing design that protects the stem from a collapse of rocks, displacement and pollution). Drilling the limestone is most often carried out by the rotary way with washing.

The yield of deep wells in the Kiev region is N — N cubic meters per hour, with the risk Samoilova in some areas. Results volume of water may vary depending on the locality and the depth of drilling. For example, in the /CITY NAME/ drilled further inland to N meters with the rate of N cubic meters per hour, and in the /CITY NAME/ the figures are N meters and N cubic meters per hour.

The construction of the artesian wells in Kiev region

The arrangement of the deep well — это серьёзная, но нужная статья расходов. Благодаря возможностям артезианского источника можно создать в доме систему водоснабжения и обеспечить зимнее отопление. Для эксплуатации скважины достаточно следующих устройств:

The caisson. With this device, creates a sealed pit below the level of winter frost greatly reduced the risk of zaledeneli of water in the wellbore. In Kiev region the thickness of the winter ice is N centimeters deep into the surface of the earth.
Powerful pumping equipment with automation will provide an efficient abstraction and distribution of water on commercial systems.
Sewage system (septic tank) eliminates the risk of contact with domestic and organic waste in the soil and the wellbore.
Filters and softeners is necessary to purify water from impurities and hardness salts.
The company Kielburger engaged in drilling and construction of artesian wells all over the Kiev region. Our experience and knowledge of the characteristics of the soil of the region allows us to identify for customers the optimal parameters of drilling and equipping water sources.

 To order the drilling of a borehole in your yard – contact us at email phones. We will update some details and then let you know the cost and timing of drilling operations.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (4 Votes)

Tags: drilling well Kyiv region qualitatively prices inexpensive in remote places kielburger

Добавьте сайт "КиевБурмаш" в закладки браузера, чтобы не потерять. Для добавления нажмите Ctrl+D
Русский Украинский Английский
ООО «Киевбурмаш» Украина г.Киев ул.Зодчих 20
 Наша компания идет в ногу со временем, мы предлагаем услуги
для решения вопросов хозяйственно-питьевого водоснабжения загородных домов:
 - Проектирование скважин и строительное проектирование
    - Бурение скважин на воду
        - Монтаж насосного оборудования и системы водоснабжения
            - Системы автономного полива
               - Тепловые скважины

Бурение артезианских скважин

 Бесперебойное водоснабжение круглый год — вот о чём мечтают многие пользователи централизованного водопровода. Однако водозабор из открытых источников даже при хорошей фильтрации может быть опасен для здоровья. Поэтому современные владельцы частных домохозяйств предпочитают заказывать бурение артезианских скважин для домашнего водоснабжения.

 Компания КиевБурмаш предлагает услуги по обустройству и бурению глубоких скважин на известняк в Киевской области. В штате работают специалисты с большим опытом буровых работ. Наши услуги уже помогли многим владельцам частных домов, ферм и небольших предприятий обзавестись собственным источником воды, работающим круглый год.

Преимущества бурения артезианских скважин:

Доступ к чистой воде круглый год, без отключений и переплат за коммуналку. Вы сами контролируете доступ к водным ресурсам на своём участке.
Срок службы до 50 лет. При постоянном уходе (мониторинг, своевременная очистка ствола) — в разы дольше.
Высокий дебит даёт возможность использовать воду, не жертвуя своими личными планами. Вы можете одновременно поливать сад и огород, готовить пищу, принимать душ и заполнять бассейн во дворе.
При наличии котла можно наладить систему зимнего водяного отопления.
Перед началом работ мы обязательно проводим расчёты, помогающие определить глубину бурения на конкретном участке. Также изучаем особенности геологического разреза, которые могут повлиять на результат. В отдельных случаях ствол скважины укрепляется путём установки металлических труб-кондукторов, которые защищают воду от засорения рыхлыми породами.

Характеристики артезианских скважин в Киевской области

Артезианские скважины в Киевской области бурятся на глубину  в среднем 40 - 200 метров, где залегают известняки водоносного горизонта. При бурении возможно попадание на сильно обводнённые пески или рыхлые породы, что может потребовать использования кондуктора (трубы большого диаметра, в которую устанавливается обсадная конструкция, что обеспечивает защиту ствола от обвала пород, смещений и загрязнения). Бурение скважин на известняк чаще всего осуществляется роторным способом с промывкой.

Дебит глубоких скважин в Киевской области составляет N — N кубометров в час, с риском самоизлива на некоторых участках. Результаты по объёму воды могут различаться в зависимости от населённого пункта и глубины бурения. Например, в /CITY NAME/ бурят вглубь до N метров с дебитом N кубометров в час, а в /CITY NAME/ эти показатели составляют N метров и N куб. метров в час.

Обустройство артезианских скважин в Киевской области

Обустройство глубокой скважины — это серьёзная, но нужная статья расходов. Благодаря возможностям артезианского источника можно создать в доме систему водоснабжения и обеспечить зимнее отопление. Для эксплуатации скважины достаточно следующих устройств:

Кессон. С помощью этого устройства, создающего герметичный приямок ниже уровня зимнего промерзания, сильно снижается риск заледенения воды в стволе скважины. В Киевской области толщина зимней мерзлоты составляет N сантиметров вглубь от поверхности земли.
Мощное насосное оборудование с автоматикой обеспечит эффективный водозабор и распределение воды по хозяйственным системам.
Система канализации (септик) исключает риск попадания бытовых и органических отходов в почву и ствол скважины.
Фильтры и смягчители необходимы для очистки воды от загрязнений и солей жёсткости.
Компания КиевБурмаш занимается буровыми работами и обустройством артезианских скважин по всей Киевской области. Наш опыт и знание особенностей почв региона позволяет нам подбирать для заказчиков оптимальные параметры бурения и оснащения источников воды.

 Чтобы заказать бурение скважины на вашем участке – свяжитесь с нами по указанным на сайте телефонам. Мы уточним несколько нюансов, после чего сообщим вам стоимость и сроки выполнения буровых работ.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (3 Голосов)

Метки: бурение скважина киевская область качественно цены недорого в труднодоступных местах киевбурмаш