Add a site "Kielburger" into your browser's bookmarks not to lose. To add a press Ctrl+D
Russian Ukrainian English
OOO "Kielburger" Ukraine, Kiev street Architects 20
 Our company keeps pace with time, we offer
to address issues of drinking water supply in country homes:
 - Well design and construction design
    - Drilling of water wells
        - Installation of pumping equipment and water systems
            - Systems of Autonomous irrigation
               - Thermal wells

Drilling of water wells in the Kiev region

 Drilling of water wells for household, industrial use in Kiev, Kiev region. We carry a full range of works, including equipment supply, arrangement of Autonomous water supply system for year-round use of "turnkey". The use of high performance rigs allow us to reach a depth of 20 (in sand) up to 250 meters (on limestone), depending on the needs of the customer. Drilling for water in the Kiev region is performed by a team of experienced, qualified professionals under the control of chief engineer, so we give guarantee for every drilled hole.

Drilling of water wells Artesian well drilling Drilling in the winter of Kiev Construction of wells

 The advantages of ordering such services as: drilling, water, designing, installation of systems the company "Kielburger»

Turning to us, you with 100% guarantee get :

galka  An integrated approach - we carry out drilling of water wells with a full arrangement including a mounting casing, headroom, caisson, pumps, establishment of water into the house. We will design for you a system of treatment based on laboratory analysis of water, so you can use it to meet all household needs

galka  Quality assurance - the equipment that we use provides high speed of drilling, the correct geometry of the walls of the borehole, allows to reach great depths. This ensures a stable flow rate of hydraulic structures and the use of high quality materials in the regeneration is the key to its longevity

galka  The efficiency of operations - depending on complexity, the drilling takes 1-3 days. The average depth of aquifer (limestone) is 60-120 meters, but in some areas it can reach 180 meters or more. We are familiar with an artesian basin in Kiev region, so ready with an accuracy of a few meters to name the depth of the aquifer limestone for Your locality/area

galka  The best price of drilling, development -drilling with the installation of the casing will cost you 320-350 hryvnia per meter. Additional equipment is supplied at competitive prices from manufacturers

galka  Additional services - mounting Autonomous sewer, plumbing layout of water inside the home, connection points of water consumption


galka  Customers placing complex orders receive discounts.


On the sand? or limestone – which one to choose?

 Artesian well drilling important for owners of country houses, cottages, industrial enterprises. This hydraulic structure is characterized by high flow rate (3-5 m3 per hour), a stable chemical composition of water, which is a deep natural clean. Hole in the sand is more suitable to provide water to the summer house in the country under the seasonal rate. The flow rate does not exceed 1 m3 per hour, water quality depends on seasonal climatic conditions, abundant rainfall, the presence near the industrial enterprises polluting Bank.
How to order services for drilling water wells in Kiev and Kiev region?
To order the services of professionals of the company "Kielburger" contact us from the "Contacts" section of the methods or leave a request on the website. Immediately enter your locality/area so we can announce the estimated cost of the work. Drilling in Kiev or Kiev region is carried out on a contractual basis, upon delivery of the results you get a warranty certificate. 

 Wells used for water supply must be reliable and provide you with necessary quantity of good quality water. To do this, and develop individual projects for such types of work as the drilling of wells. Geological documentation during drilling of wells in Kiev and the Kiev region - this is a multifaceted issue, including hydrogeological characteristics, environmental protection, safety at work and the special part needed for the design of the work.
To drill a well requires a preliminary hydrological section, and projected the construction of wells. Our organization has the opportunity to use the cadastre of underground waters of Ukraine, which gives the opportunity to carry out design and drilling operations. We carry out such work as drilling of water wells, artesian well depth and design of which depends on the hydrogeological, ecological and sanitary conditions of the site and the Customer's specifications.

 Our specialists will answer all your questions and accept your applications.

 

 In Kiev and Kiev region due to technology is the drilling of filter wells in the Poltava buchats'kyi and Cenomanian, Jurassic aquifer (20 m - 300 m) and the use of steel, glass lined and plastic pipes of different diameter (100 mm-600 mm).

Reasonable prices for drilling water wells, call and practices!

The drilling of wells in column 1

1. Using d. 127 pipe, steel (under 3-inch pump) - (Negotiable).
2. Using d. 127 pipe, enameled (at 3-4-inch pump) - (Negotiable).
3. Using pipe . PVC 125,at (-3-inch pump4 - 370  

350 UAH

4. Using pipe 140 PVC (at 3-4-inch pump) - (Negotiable).
 

The drilling of wells in 2 columns

1. D. steel casing 159, ekspl. D. 108 trucks (under 3-inch pump) - (Negotiable).
2. D. steel casing 159, ekspl. D. 108 steel (under 3-inch pump) - (Negotiable).
3. D. 219 steel casing, ekspl. D. 127 steel  - (Negotiable).
4. D. 219 steel casing, ekspl. D. 127 enamel  - (Negotiable).
 
Prices for drilling project wells be separately calculated.
 
 The cost of drilling includes installation of a 2 m filter, each additional meter of filter costs 500 UAH. Guarantee on the performance of the well is 2 years from the date of signing the act of acceptance-transmission works.

 

4.5487804878049 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.55 (41 Votes)

The service areas, the drilling company Kielburger

  • Drilling in the Kiev region
  • Baryshevsky district
  • Belotserkovsky district
  • Boguslavsky district
  • Boryspil's'kyi district
  • Borodyansky district
  • Brovary district
  • Vasilkovsky area
  • Volodarsky district
  • Vyshhorods'kyi district
  • Zgurovsky district
  • Ivankov district
  • Kagarlyksky district
  • Kiyevo-Svyatoshinskiy rayon
  • Makarov district
  • Myronivsky area
  • Obukhov district
  • Pereyaslav-Khmel'nyts'kyi district
  • Polessky district
  • Rakitnyansky area
  • Skvirsky district
  • Stavischensky district
  • Tarashchansky district
  • Tetievsky district
  • Fastovsky area
  • Yagotynsky district

Добавьте сайт "КиевБурмаш" в закладки браузера, чтобы не потерять. Для добавления нажмите Ctrl+D
ТОВ «НВО"Киевбурмаш» Украина г.Киев ул.Зодчих 20
 Наша компания идет в ногу со временем, мы предлагаем услуги
для решения вопросов хозяйственно-питьевого водоснабжения загородных домов:
 - Проектирование скважин и строительное проектирование
    - Бурение скважин на воду
        - Монтаж насосного оборудования и системы водоснабжения
            - Системы автономного полива
               - Тепловые скважины

Бурение скважин. Профессиональные услуги в Киевской области.

 Компания «КиевБурмаш» оказывает профессиональные услуги - бурение скважин на воду для бытового, промышленного использования в Киеве, Киевской области. Мы выполняем полный спектр работ, включая поставку оборудования, обустройство автономной системы водоснабжения для круглогодового использования «под ключ». Применение высокопроизводительных буровых установок позволяет нам выходить на глубину от 20-ти (на песок) до 250-ти метров (на известняк), в зависимости от потребностей заказчика. Бурение на воду в Киевской области осуществляется бригадой опытных, квалифицированных профессионалов под контролем ведущего инженера, поэтому мы даем гарантию на каждую пробуренную скважину.
 Преимущества заказа услуг по бурению скважин на воду в компании «КиевБурмаш»
Обращаясь к нам, вы получаете:
• Комплексный подход – мы осуществляем бурение на воду с полным обустройством, включающим монтаж обсадной колонны, оголовка, кессона, насосного оборудования, заведение воды в дом. Мы спроектируем для вас систему водоочистки на основе лабораторного анализа воды, чтобы вы могли использовать ее для удовлетворения всех бытовых потребностей
• Гарантии качества – оборудование, которое мы используем, обеспечивает высокую скорость бурения, правильную геометрию стенок ствола скважины, позволяет выходить на большие глубины. Это гарантирует стабильный дебит гидротехнического сооружения, а использование высококачественных материалов при обустройстве – залог его долговечности
• Оперативность – в зависимости от сложности, бурение занимает 1-3 дня. Средняя глубина водоносных горизонтов (известняков) составляет 60-120 метров, но в отдельных районах она может достигать 180-ти и более метров. Мы хорошо знакомы с артезианским бассейном Киевской области, поэтому готовы с точностью до нескольких метров назвать глубину залегания водоносных известняков для Вашего населенного пункта/района
• Выгодная цена бурения, обустройства – буровые работы с монтажом обсадной колонны обойдутся вам в 320-350 гривен за погонный метр. Дополнительное оборудование поставляется по выгодным ценам от производителей
• Дополнительные услуги – монтаж автономной канализации, сантехнические работы по разводке воды внутри дома, подключению точек водопотребления
• Клиенты, делающие комплексные заказы, получают скидки.
На песок или известняк – что выбрать?
Бурение артезианских скважин актуально для владельцев загородных домов, коттеджей, промышленных предприятий. Такое гидротехническое сооружение отличается высоким дебитом (3-5 м3 в час), стабильным химическим составом воды, которая проходит глубокую естественную очистку. Скважина на песок больше подойдет для обеспечения водой летнего домика на даче под сезонное пребывание. Дебит в них не превышает 1 м3 в час, качество воды зависит от сезонных климатических условий – обилия осадков, наличия вблизи промышленных предприятий, загрязняющих верховодку.
Как заказать услуги по бурению скважин на воду в Киеве и Киевской области?
Чтобы заказать услуги профессионалов компании «КиевБурмаш», свяжитесь с нами одним из предложенных в разделе «Контакты» способов или оставьте заявку на сайте. Сразу укажите свой населенный пункт/район, чтобы мы смогли озвучить ориентировочную стоимость работ. Бурение скважины в Киеве или Киевской области осуществляется на договорной основе, по факту сдачи результата вы получаете гарантийный сертификат. 

 Скважина, которая используется для водоснабжения, должна быть надежной и обеспечивать получение необходимого количества качественной воды. Для этого и разрабатываются индивидуальные проекты для таких видов работ как бурение скважин. Геологическая документация при бурении скважин в киеве и киевской области - это многогранный вопрос, включающий в себя как гидрогеологические характеристики, охрану окружающей среды, технику безопасности при проведении работ так и специальную часть, необходимую для проектирования производства работ.
Чтобы пробурить скважину требуется предварительный гидрологический разрез и запроектированная конструкция скважины. Наша организация имеет возможности пользоваться кадастрами подземных вод Украины, что дает возможность качественно выполнить проектные и буровые работы. Мы проводим такие работы как бурение скважин на воду, артезианская скважина глубина и конструкция которых зависит от гидрогеологических, экологических, санитарных условий данного участка и технического задания Заказчика.

 Наши специалисты ответят на все ваши дополнительные вопросы и примут заявку.

Бурение скважин на воду Бурение артезианских скважин Бурение зимой киев Обустройство скважин

 

 В Киеве и Киевской области технологически обусловленным является бурение фильтровых скважин на Полтавский, Бучацкий и Сеноманский, Юрский водоносный горизонт (20 м - 300 м) и использования стальных, эмалированных и пластиковых труб различного диаметра (100 мм-600 мм).

Адекватные цены на бурение скважин на воду, позвоните и приценитесь!

Бурение скважин в 1 колонну

1. С использованием трубы д.127, стальная (под 3-дюймовый насос) - (Договорная).
2. С использованием трубы д. 127, эмалированная (под 3-4-х дюймовый насос) - (Договорная).
3. С использованием трубы д. 125, ПВХ (под 3-4-х дюймовый насос) - 320 грн
4. С использованием трубы д. 140, ПВХ (под 3-4-х дюймовый насос) - (Договорная).
 

Бурение скважин в 2 колонны

1. Обсадная д.159 стальная, экспл. Д.108 эмалированная (под 3-х дюймовый насос) - (Договорная).
2. Обсадная д.159 стальная, экспл. Д.108 стальная (под 3-х дюймовый насос) - (Договорная).
3. Обсадная д.219 стальная, экспл. Д.127 стальная  - (Договорная).
4. Обсадная д.219 стальная, экспл. Д.127 эмаль  - (Договорная).
 
Цены на бурение проектных скважин расчитываются  индивидуально.
 
 В стоимость бурения входит установка 2 м фильтра, каждый дополнительный метр фильтра стоит 500 грн. Гарантия на работоспособность скважины составляет 2 года с момента подписания акта приема-передачи работ.